Анализ финансирования любой избирательной кампании

Анализ финансирования любой избирательной кампании

Жертвователи материально поддерживают кандидатов, имеющих одинаковые с ними взгляды, так же как и избиратели голосуют за тех кандидатов, которые разделяют их точку зрения. Эти отношения легко подтвердить документами, но остается более сложный вопрос: спонсируют ли КПД кандидатов потому, что они знают, как они будут голосовать, или законодатели подчиняются желаниям комитетов, которые дают деньги на их кампании? Деньги вперед, потом голосование, или сначала голосование, потом деньги? Это вопрос совпадения интересов причина, по которой движение идет в обоих направлениях между принятием законопроектов.

Такие вопросы постоянно возникают при анализе финансирования любой избирательной кампании. Ученые подходят к этим вопросам более системно.

Однако и они не могут пренебречь необходимостью установить взаимосвязь, и на этой основе уже делают вывод о причинах. Однако и они не могут пренебречь необходимостью установить взаимосвязь, и на этой основе уже делают вывод о причинах. Так же не могут они избежать проблемы совпадения интересов.

Используя более обширные базы данных, например данные о поименном голосовании, и более совершенные методы корреляции, ученые обычно находят незначительную, если вообще существующую, связь между деньгами и голосованием. Как объяснить глубокое расхождение между тем, что знают все, и академическими выводами?

Частично оно возникает из распространенной переоценки желаний и возможностей КПД.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: