Использование средств массовой информации

Использование средств массовой информации

Столь высокая активность предпринимательских ассоциаций в области использования средств массовой информации как нельзя лучше подтверждает высказанное западногерманским социологом Йозефом Варэном опасение по поводу того, что никому из читателей не удастся узнать, кто или что, собственно, скрывается за столь мало значащим для него сокращением VWD и из каких источников поступает данная информация. Следовательно, не «независимый» редактор, а отделы по делам печати крупнейших фирм и союзов определяют то, что надлежит знать читателю. В одной упряжке с «Ферайнигте виртшафтсдинсте» идет еще одно информационное агентство, а именно «Комплекс-гезельшафт фюр коммуникацией» (CPL). Получаемую от фирмы и союзов (разумеется, и оплачиваемую ими) информацию оно бесплатно передает по радиосвязи редакциям более чем 40 газет и радиостанций. Специалисты называют этот вид услуг «контрабандной рекламой в гигантских масштабах» 38. Специалисты называют этот вид услуг «контрабандной рекламой в гигантских масштабах» 38. Тот факт, что эту рекламу финансируют предприятия, которые оплачивают сообщения, помещаемые в печати, вынудило генерального секретаря Немецкого совета по вопросам печати Эгона фон Маухенхайма заявить следующее: «Эта служба таит в себе по меньшей мере потенциальную опасность того, что что-то может произойти в результате оказания экономического давления» зв.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: