Контроль над производимым впечатлением

Контроль над производимым впечатлением

Имея незначительное влияние на организацию в целом, они сосредоточиваются на возможности контролировать производимое ими впечатление, стремясь, чтобы их выделили и отличили от других, и пытаясь таким образом утвердить свое личное достоинство и силу. В условиях крупномасштабной организации люди чрезвычайно зависят от того, как на них реагируют другие, и они знают об этой своей зависимости. Те, кто больше зависит и больше ощущает свою зависимость, больше озабочены тем, чтобы контролировать впечатление, которое они производят. Этот контроль над производимым впечатлением — стратегия выживания, которой, похоже, большее значение придают личности, чьи установки остаются индивидуалистическими, личности, которые настроены на конкуренцию, но теперь зависят от крупномасштабных организаций. Гоффман по сути изображает и поддерживает стратегию хитрости, при помощи которой люди защищают себя и стараются сохранить ощущение своей реальности и значительности при таких условиях.

Гоффман по сути изображает и поддерживает стратегию хитрости, при помощи которой люди защищают себя и стараются сохранить ощущение своей реальности и значительности при таких условиях. Этот более молодой средний класс не является социальной стратой, которая, будучи снабженной независимыми средствами к существованию и очевидно «независимая» от других, могла бы воскликнуть: к черту общество! В новом буржуазном мире «контроля над впечатлением» обитают беспокойные люди с влажными ладошками, которые ориентированы на других и которые живут в постоянном страхе того, что другие их разоблачат или что они сами себя ненароком выдадут. Контроль над производимым впечатлением становится проблемой только при определенных условиях: когда люди работают над тем, чтобы казаться тем, что от них ожидают другие.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: