Монголия как рынок

Монголия как рынок

В -более крупных городах, таких, как Урта, Улясутай, Кобдо, Кяхтннский маймачен, доминировал китайский серебряный и бумажный доллар; в видных центрах хошунной торговли преобладало весовое и ямбовое серебро; в более глухих уголках страны меновые операции совершались с помощью чая, сами же монголы между собой очень часто рядились «на овцу». Монголия как рынок Уже из предыдущего изложения читателю ясио, что дать точный ответ на вопрос о емкости и характере тогдашнего монгольского рынка было делом совершенно невозможным нз-эа отсутствия необходимых статистических материалов. -Поэтому мне пришлось идти к цели окольным путем н попытаться определить емкость монгольскогорынка хотя бы ориентировочно, на основании вышеприведенного бюджета типичной монгольской семьи, а также данных переписи 1916 г. Зная годовое потребление одной семьи, нетрудно было определить годовое потребление 125 тыс. семей, нз которых тогда состояло население Внешней Монголии, а равно и установить, какая именно часть этого потребления покрывалась продуктами из-за границы. семей, нз которых тогда состояло население Внешней Монголии, а равно и установить, какая именно часть этого потребления покрывалась продуктами из-за границы. Тем самым выяснялась емкость импортного рынка.

В свою очередь данные о количестве скота, основанные на материалах переписи, вместе с собранными мною сведениями о приросте монгольских стад давали возможность определить, сколько сырья и скота могла страна сбыть заграницу в обмен за получаемые оттуда товары.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: