О культе личности

О культе личности

Эти глубинные и важные процессы, начавшись в нашей стране, не прошли бесследно и для китайскими руководителями встал вопрос об определении своего отношения к новой ситуации. Статья Правды о культе личности в марте 1956 г. была опубликована в китайской печати. В газетах стали появлять материалы, в которых утверждалось, что ЦК КПК жида отстаивал принципы коллективного руководства, соблюдал законность и т. п. Мао Цзэ-дун и его сторонники, конечно, были весьма далеки от того, чтобы на самом деле перестроить внутримариишую жизнь в духе принципов демократического нешрализма, чтобы строго придерживаться принципа ко шегиальности. п Мао Цзэ-дун и его сторонники, конечно, были весьма далеки от того, чтобы на самом деле перестроить внутримариишую жизнь в духе принципов демократического централизма, чтобы строго придерживаться принципа ко шегиальности.

Но они понимали, что ни внутри парши, ни тем более в коммунистическом движении, в социалистическом содружестве прежний стиль и методы руководства, в частности идеологической работы, не могут пт(tm) поддержку. Вмеше с тем после смерти Сталина и мероприятий КПСС по преодолению последствий культа чинности Мао Цзэ-дуи решил, что настал подходящий момент для реализации честолюбивых замыслов — своего превращения в вождя мирового коммунистического движения, а Китая в государство, возглавляющее социалистическое содружество и все революционные силы.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: