Ориентация области на проектировавшуюся железнодорожную

Ориентация области на проектировавшуюся железнодорожную

Только рекогносцировка 1935 г несколько поколебала эту точку зрения. В общем вопрос о пригодности Катуни для судоходства на плёсе от ее устья и до устья р. Аи все еще остается проблематичным Сплав по Катуни хотя и практикуется, но чрезвычайно затруднителен. При молевом сплаве получается значительный процент потери древесины. Особенно затруднительна для сплава Катунь 5 нижней части, от Верхне-Айского перевоза до устья (128 км). Особенно затруднительна для сплава Катунь 5 нижней части, от Верхне-Айского перевоза до устья (128 км). На этом участке русло местами разбивается на рукава и изобилует отмелями и галечными россыпями; протоки нередко пересыхают и не имеют выхода в основное русло.

Частые и резкие колебания горизонтов воды, вызываемые сильными и бурными . паводками, создают чрезвычайно неблагоприятные условия для сплава. Сбор древесины; разнесенной по протокам, рукавам и отмелям, нередко обходится дороже ее стоимости.

На участке от Верхне-Айского перевоза до устья р. Урсула я Кад- рина, протяжением 216 км, русло усеяно валунами и выступающими скалами, о которые вода с шумом разбивается, обращаясь в пену. При быстром течении вода на середине фарватера оказывается приподнятой вследствие чего при молевом сплаве бревна выбрасываются на прибрежные камни; снимать их оттуда очень трудно. О размерах лесосплава по Катуни можно, судить по следующим-данным (в м3): При наличии таких больших возможностей в области эксплуатации водных путей Ойротия в основном пользуется только одним видом транспорта — автогужевым. Ориентация области на проектировавшуюся железнодорожную линию Бийск—Кош-Агач не дала никаких результатов, и до настоящего времени Ойротия продолжает оставаться на значительном расстоянии от ближайшей ж.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: