Поддержка монастырей государством

Поддержка монастырей государством

Буддизм, воспринявший немало верований и обрядов, существовавших в Мон толин до его появления, сохранил между прочим и культ обо. Места, где стоят обо, считались священными, и там каждый год, в летние месяцы, устраивались религиозно-народные празднества: ламы молились, мнряне боролись н состязались в быстроте своих скакунов, затем и те и другие съедалн много вареной баранины и выпивали неимоверное количество кумы-са и араки (водки). Церковная экономика Средства, на которые существовала тогда церковь, слагались из нескольких частей. Во-первых, как мы знаем, монастыри и храмы имели свой скот, всего в 1918 г около 2 млн. голов различного скота, или 15% всего. Количества скота в условных единицах, которым располагала Внешняя Монголия.

голов различного скота, или 15% всего. Количества скота в условных единицах, которым располагала Внешняя Монголия.

Церковь пользовалась для своих надобностей продуктами скотоводства и, кроме того, часть скота продавала на сторону. Во-вторых, монастыри получали пожертвования н плату за заказываемые им службы, а отдельные ламы — еще вознаграждение за выполняемые ими требы. Все это вместе взятое должно было давать, ло моим приблизительным подсчетам, никак не менее 1 млн. руб в год В-третьих, некоторые большие монастыри, вроде, например, ургинского Да-хурэ, пользовались известной поддержкой государства.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: