Советско-русский диалектический материализм

Советско-русский диалектический материализм

Отрывая историю философии от реальной истории общества, буржуазные идеологи превращают ее в поле для произвольных толкований, субъективистских параллелей и связей. Субъективизмом проникнуты многие работы буржуазных авторов по вопросам отношения ленинизма к традициям русской общественной мысли. Среди них можно выделить как наиболее характерные три книги: С. Утечи и Русская политическая мысль (1964), А. Улам Незавершенная революция (1960), И Бохенский. Улам Незавершенная революция (1960), И Бохенский.

Советско-русский диалектический материализм (1960). В них особенно отчетливо проявилось стремление буржуазных идеологов, не считаясь с реальными фактами, создать ложную картину соотношения ленинизма и предшествующей общественной мысли в России, лишив ленинизм его интернациональной значимости. Но для подобных целей они вынуждены извращать само существо понятия. Так, Улам, не давая прямого ответа и сохраняя видимость нейтральности, говоря о ленинизме, ставит вопрос: «Что это? Идеология?

Или смесь политического темперамента и эклектических методов, дающих возможность реагировать на различные политические ситуации по-разному?. » Если иметь в виду, что для Улама и других буржуазных авторов «идеология» есть нечто противоположное науке, темперамент же есть характеристика психологическая, а «методы, дающие возможность реагировать», это не что иное, как чисто прагматический утилитаризм, лишенный всякой объективной основы, то становится ясным, что нейтралитет Улама — фальшив.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: