Экономическая наука и социология в условиях неценовой конкуренции

Экономическая наука и социология в условиях неценовой конкуренции

В этих условиях важное значение приобретают такие факторы конкуренции, как качество товаров, обслуживание потребителя, реклама, изучение тенденций рынка, психологии покупателя и т. п Поэтому наряду с рекомендациями экономистов фирмы используют результаты социологических исследований. В условиях неценовой конкуренции с ее многообразием факторов, способствующих успеху фирмы на рынке, экономическая наука и социология приобретают для нее значение дополнительной производительной силы. Неценовая конкуренция создает сложные и противоречивые отношения между Монополистическими фирмами отрасли. Своеобразной политической надстройкой стали союзы предпринимателей. Своеобразной политической надстройкой стали союзы предпринимателей.

Они играют активную роль в осуществлении экономической политики. Без их санкции, без согласования с ними государство не может осуществить ни одного мероприятия, влияющего на судьбу данной отрасли. Союзы предпринимателей разрабатывают проекты реконструкции производства.

Через них фактически осуществляется государственная Экономическая политика в рамках отрасли.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Экономическая наука и социология в условиях неценовой конкуренции

  1. Габриель Овчинников:

    Замечательно, весьма полезная штука

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: