Где прячется настоящий маркетинг?

Где прячется настоящий маркетинг?

Ряд сторон будущей реформы вызывает наиболее серьезные разногласия. Прежде всего это вопрос о «бремени» и способах выравнивания платежных балансов. Как известно, США на протяжении более двух десятилетий имеют дефицит в платежном балансе. В силу особого положения доллара в валютной системе как «резервной валюты» США имеют возможность покрывать этот дефицит с минимальной затратой (а в последние годы — без всякой затраты) своих золотых запасов.

Страны Западной Европы и Япония хотят, чтобы США были лишены этой привилегии. Страны Западной Европы и Япония хотят, чтобы США были лишены этой привилегии. Кроме того, они стремятся обязать США проводить Экономическую политику, эффективно выправляющую платежный баланс.

Правительство США в принципе заявило, что оно согласно с необходимостью ограничения дальнейшего использования доллара в функции резервной валюты. Но с другой стороны, США хотели бы встроить в новую Систему механизм, который заставлял бы страны, имеющие активный платежный баланс, тоже принимать меры по ликвидации этого положения. Такими странами в настоящее время являются Япония, ФРГ, Голландия и некоторые другие.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Где прячется настоящий маркетинг?

  1. Клим Назаров:

    Ну и писанина

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: